Технологии Blogger.

Как суммировать числа в Excel

Здравствуйте.

Начинаем серию статей для новичков в Excel. Сегодня речь пойдет о самой нужной и часто используемой функции в Excel, а именно - суммирование чисел.

Есть несколько способов как вычислить сумму двух и более чисел.

Вариант 1. Самый простой

Напечатайте в любой ячейке число, в соседней ячейке второй число. В третьей ячейке наберите = затем кликните на первую ячейку, далее наберите + и кликните на вторую ячейку, а затем Enter. Готово. Вы получили сумму двух чисел.

Как суммировать числа в Excel
 Как суммировать числа в Excel
Как суммировать числа в Excel

Вариант 2.Использование функции Автоматическое сложение

Для того, что бы воспользоваться функцией автоматическое сложение выделите мышкой диапазон ячеек, которые вы хотите суммировать, после чего нажмите на кнопку . Результат будет отражен в ближайшей пустой ячейки.

Как суммировать числа в Excel

Как суммировать числа в Excel


Вариант 3.Использование функции СУММ()

Если Вы хотите использовать функцию СУММ(), то сначала кликните на любую пустую ячейку, затем нажмите на значок Вставить функцию, затем выберите функцию СУММ() и нажмите Ок. Далее нажимая на значок со стрелочкой Вы сможете выбрать те числа, которые хотите суммировать и снова нажмите Ок.

Как суммировать числа в Excel

 
Как суммировать числа в Excel

Как суммировать числа в Excel
Как суммировать числа в Excel
Как суммировать числа в Excel

Выводы

Изучив три вышеизложенных способа суммирования Вы сможете быстро и без проблем найти сумму любых чисел, тем самым значительно упростив себе жизнь. Забудьте про калькулятор, теперь с помощью Excel Вы сможете считать все быстро и без ошибок.
Опубликовать в Google Plus