В этой статье мы поговорим о том, как правильно организовать структуру файлов в проекте, посвященному анализу данных из Excel в Python. Корректное расположение файлов позволит вам более эффективно работать с задачей, понимать где находятся какие данные, а также при возвращению к проекту через некоторое время вы сможете быстро вспомнить, что где расположено и продолжить работе не теряя лишнего времени.
Первый этап. Создание общей папки проекта.
Создайте для проекта новую папку и назовите ее на английском языке так, что бы вам было понятно о чем проект. В этой папке должны быть расположены все документы, которые относятся к проекту, как то ноутбуки Jupyter Notebook, исходные файлы с данными (Excel, csv и т.п.), промежуточные рабочие файлы, а также итоговый отчет.
Важно, что бы все файлы проекта были сосредоточены в одной папке, иначе это может привести к тому, что часть данных со временем может быть утрачена (случайно удалена, перемещена в другое место, переименована и т.п.).
Второй этап. Создание ноутбука Jupyter Notebook
В корне папки, созданной на первом этапе, размещайте ваши ноутбуки. Обязательно давайте им осмысленные названия на английском языке. Никогда не называйте и не сохраняйте файлы с названиями на подобии Notebook1, Untitled и т.п. Через некоторое время вы можете забыть, что именно расположено в этом файле и на его поиск у вас уйдет гораздо больше времени, чем вам хотелось бы.
О том, как правильно оформлять ноутбуки на сайте есть отдельная статья: "Как правильно оформить ноутбук в Jupiter Notebook при анализе данных из Excel", с которой настоятельно рекомендую ознакомиться.
0 comments:
Отправить комментарий
Спасибо за комментарий.